Частный самолет Piaggio Avanti P.180 II

Более двух десятилетий назад авиастроительная компания Piaggio Aero Industries (Италия) начала производство турбовинтовых самолетов Р.180 Avanti, которые сразу же завоевали симпатии пассажиров и популярность среди воздушных операторов. Спрос на «небесные Феррари» (именно так называют итальянские турбопроппы в середе специалистов бизнес-авиации), остается настолько высоким, что при возможности производить до 20 суден за год в списке заказов Piaggio Aero Industries числится, по меньшей мере, до 70 единиц.

С появлением в первой половине 2005 года обновленной версии P-180, получившей название Avanti II, итальянские инженеры доказали мировому авиационному сообществу, что по своим техническим характеристикам турбовинтовые самолеты все еще могут конкурировать с реактивными моделями, а сами турбопроппы, как тип, имеют огромный потенциал для развития в сегменте деловой авиации.

Силовая установка Avanti II, состоящая из двух турбовинтовых моторов PT6A-66B, вырабатывает около 1 700 лошадиных сил, что позволяет самолету развить максимальную крейсерскую скорость до 740 км/ч — выдающийся результат для турбопропа. Обновленный P-180 без дозаправки способен преодолеть расстояние в 2 780 км, а его практический потолок составляет 12 500 м, что в среднем на 25% превышает аналогичные показатели других турбовинтовых моделей. В отношении бортовой электроники итальянский турбопроп ни в чем не уступает современным бизнес-джетам, так как он оборудован новейшим комплексом авионики Pro Line 21 от компании Rockwell Collins.

Одна из главных особенностей самолетов производства Piaggio Aero Industries — оригинальный внешний вид, ярко выделяющийся на фоне классических турбовинтовых суден. В первую очередь это касается двигателей с необычным размещением толкающих винтов, которые прикреплены к мотору не спереди, а сзади. Благодаря дополнительным носовым крыльям в передней части фюзеляжа (большая редкость для суден гражданской авиации), модель Avanti II безошибочно узнаваема издалека. Так называемое «носовое оперение» создает подъемную силу, благодаря которой задний горизонтальный стабилизатор превращается в еще одну несущую поверхность. В результате, нагрузка на крыло снижается на 34%, за счет чего уменьшается размер крыла, а также снижается аэродинамическое сопротивление и увеличивается скорость судна.

Такой способ увеличения подъемной силы называется «технологией трех несущих поверхностей», которая была создана и запатентована компанией Piaggio Aero Industries. Ее применение обусловило узкую форму основного крыла Avanti II, лобовое сопротивление которого на порядок ниже, чем у других самолетов с традиционными тянущими винтами, поскольку толкающий винт не создает дополнительные вихревые потоки. Более того, вся конструкция корпуса спроектирована так, чтобы поддерживать ламинарный поток на 30% всей длины самолета и таким образом увеличить подъемную силу аппарата.

Секрет высокой аэродинамической обтекаемости фюзеляжа P-180 кроется в его обшивке. На первый взгляд может показаться, что она создана из композиционных материалов, но на самом деле корпус Avanti II на 90% состоит из алюминиевого сплава. Чтобы достичь идеальной формы и гладкости, компания Piaggio Aero Industries запатентовала особый метод сборки корпуса «снаружи внутрь», во время которого части фюзеляжа подгоняются между собой и фиксируются мощными вакуумными присосками. После этого к внутренней части обшивки крепится каркас из стрингеров и шпангоутов. Таким образом, все соединительные элементы находятся внутри корпуса, а снаружи он абсолютно гладок.

Самолеты P-180 собираются на заводах в Генуе (Италия) или в Гринвилле (США, штат Южная Каролина), а их летные испытания также проводятся либо на итальянской, либо на американской территории.

Все эти технологические новшества привели к улучшению технических характеристик турбопропа Avanti II, которые превышают аналогичные показатели не только «соплеменников» по классу, но и даже бизнес-джетов. Так, например, за счет улучшенной аэродинамики самолет P-180 расходует 1 кг топлива на 3,4 км. Современным же реактивным самолетам этого количества горючего достаточно на 2 км пути, а турбовинтовым моделям в среднем — на 2,7 км.

  Частный самолет Challenger 800

Пожалуй, сегодня среди турбопропов у самолета Avanti нет достойных соперников. Вероятней всего, конкурировать с ним могут лишь легкие реактивные самолеты, такие, например, как Raytheon Premier I и Cessna Citation CJ2+.

Большие размеры салона нового P-180, в котором, в зависимости от комплектации, помещается до 9 пассажиров, также ярко выделяют его на фоне других самолетов деловой авиации: при высоте кабины 1,75 м и ширине 1,85 м лучшими показателями обладают лишь бизнес-джеты верхнего сегмента среднего класса.

Модернизация самолета P-180 до уровня Avanti II привела к существенному увеличению его максимальной взлетной и посадочной массы: с 5240 до 5465 кг и с 4965 до 5195 кг соответственно. По меркам деловой авиации, это значит, что при сохранении прежнего расхода топлива самолет способен перевозить на два пассажира больше, чем его предшественник.

Однако наиболее существенные изменения затронули кабину пилотов, которая теперь соответствует всем современным и даже прогнозируемым международным авиационным стандартам. Новая интегрированная система управления полетом Pro Line 21 оснащена тремя ЖК-дисплеями, универсальной радиостанцией, курсовым радиомаяком УКВ-диапазона, системой посадки по приборам, дальномером, радиокомпасом, погодным радаром, системой предотвращения столкновений в воздухе и системой предупреждения столкновения с землей.

Avanti II имеет сертификат, разрешающий полет с одним пилотом, однако большинство перевозчиков предпочитают, чтобы экипаж состоял из двух человек, поскольку технические возможности самолета легче реализовать при управлении им в четыре руки.

На приборной панели все выключатели расположены рядом в логической последовательности у передней кромки центральной консоли прямо перед дросселями. После запуска двигателей судно готово к рулению уже через 3-4 минуты. В каком бы режиме не двигался самолет, будь то взлет, круизный полет или заход на посадку, на дисплеях пилота ясно отображается вся необходимая информация — местоположение самолета в воздушном пространстве, высота и скорость судна, рельеф поверхности земли, а также границы пролетаемых государств, опасных зон и маршрутов. Основываясь на этих «подсказках», управлять самолетов легко и приятно.

При наборе высоты каждую тысячу футов звучит предупреждающий сигнал. При включении автопилота, вся необходимая информация о состоянии судна отображается на светозащитной панели управления. При этом турбопропп ведет себя мягко и линейно, а изменение скорости настолько плавное и незаметное, что создается впечатление полета в реактивном самолете.

Чтобы полностью оценить гибкость и оперативности системы управления Avanti II, во время полетных испытаний был отработан алгоритм действий при внезапном изменении курса. Вместо заранее выбранного пункта назначения (аэропорт Генуи) пилоты выбрали курс на аэропорт Албенга, не имея при себе карт местности и схемы захода на посадку. После изменения полетного задания система авионики позволила пилотам загрузить все затребованные электронные карты и схемы, а также данные относительно необходимых радиочастот. Самолет быстро отследил сигнал курсового радиомаяка и начал заходить на посадку в Албенге.

По результатам проведения летных испытаний обновленного P-180, независимые авиационные эксперты пришли к выводу, что даже не прошедший специального курса обучения пилот может самостоятельно разобраться с интуитивно понятной и продуманной системой авионики Avanti II. Новейшая бортовая электроника Pro Line 21 позволяет пилотам уверено ориентироваться даже в незнакомых условиях и держать самолет под полным контролем. Единственное условие успешного полета — это скоординированная работа экипажа. Поэтому специалисты полагают, что при всей простоте и интуитивной ясности использования системы авионики необходимо проводить специальные тренировочные занятия при одновременном участии двух пилотов Avanti II.

  Частный самолет Beechcraft Baron 58

В связи с этим концерн Piaggio Aero Industries регулярно проводит курсы обучения на авиасимуляторе в центре Flight Safety International (США, штат Флорида). В свою очередь, компания Rockwell Collins проводит двухдневный курс изучения системы Pro Line 21. Кроме того, каждому покупателю самолета Avanti II предоставляется компьютерная версия тренировочного пакета упражнений по использованию авионики.

С учетом всех технологических достижений, реализованных в новейшем турбовинтовом самолете P-180 Avanti II, можно с уверенностью сказать, что с выпуском этого «небесного Феррари» итальянская авиастроительная компания Piaggio Aero Industries надолго обеспечила себе лидирующие позиции в сегменте турбопропов деловой авиации.

 

 

Дополнительные услуги

Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Piaggio Avanti P.180 II, мы помогаем клиентам:

  • в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
  • в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
  • во встрече и трансфере гостей;
  • в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
  • в организации охраны;
  • в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
  • в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
  • в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
  • в оформлении всех необходимых документов;
  • и многом другом.

Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.

 

 

Перелеты по системе Empty Legs

Если вы хотите совершить перелет на самолете Piaggio Avanti P.180 II по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.

 

 

Аэропорты вылетов из Украины

Ниже перечислен список аэропортов, из которых происходит большинство вылетов Piaggio Avanti P.180 II:

  • Аэропорт Борисполь (Бориспіль), код ИКАО — UKBB, код ИАТА — KBP, находится в городе Киев, координаты 50°20°41° с. ш. 30°53°36° в. д.;
  • Аэропорт Днепропетровск (Дніпропетровськ), код ИКАО — UKDD, код ИАТА — DNK, находится в городе Днепр, координаты 48°21°26° с. ш. 35°06°02° в. д.;
  • Аэропорт Запорожье (Запоріжжя), код UKDE — UKBB, код ИАТА — OZH, находится в городе Запорожье, координаты 47°52°01° с. ш. 35°18°57° в. д.;
  • Аэропорт Житомир (Смоківка), код ИКАО — UKKV, код ИАТА — ZTR, находится в городе Житомир, координаты 50°16°14° с. ш. 28°44°19° в. д.;
  • Аэропорт Ивано-Франковск (Івано-Франківськ), код ИКАО — UKLI, код ИАТА — IFO, находится в городе Ивано-Франковск, координаты 48°53°03° с. ш. 24°41°10° в. д.;
  • Аэропорт Киев — Жуляны (Київ — Жуляни), код ИКАО — UKKK, код ИАТА — IEV, находится в городе Киев, координаты 50°24°06° с. ш. 30°27°06° в. д.;
  • Аэропорт Кривой Рог — Лозоватка (Кривий Ріг — Лозоватка), код ИКАО — UKDR, код ИАТА — KWG, находится в городе Кривой Рог, координаты 48°02°35° с. ш. 33°12°25° в. д.;
  • Аэропорт Львов (Львів), код ИКАО — UKLL, код ИАТА — LWO, находится в городе Львов, координаты 49°48°45° с. ш. 23°57°22° в. д.;
  • Аэропорт Мариуполь (Маріуполь), код ИКАО — UKCM, код ИАТА — MPW, находится в городе Мариуполь, координаты 47°04°21° с. ш. 37°27°23° в. д.;
  • Аэропорт Одесса (Одеса), код ИКАО — UKOO, код ИАТА — ODS, находится в городе Одесса, координаты 46°25°26° с. ш. 30°40°35° в. д.;
  • Аэропорт Харьков (Харків), код ИКАО — UKHH, код ИАТА — HRK, находится в городе Харьков, координаты 49°55°28° с. ш. 36°17°24° в. д.;
  • Аэропорт Херсон — Чернобаевка (Херсон — Чорнобаївка), код ИКАО — UKOH, код ИАТА — KHE, находится в городе Херсон, координаты 46°40°05° с. ш. 32°30°07° в. д.;
  • Аэропорт Винница — Гавришевка (Вінниця — Гавришівка), код ИКАО — UKWW, код ИАТА — VIN, находится в городе Винница, координаты 49°14°22° с. ш. 28°36°50° в. д.;
  • Аэропорт Кировоград (Кіровоград), код ИКАО — UKKG, код ИАТА — KGO, находится в городе Кропивницкий, координаты 48°32°41° с. ш. 32°16°56° в. д.;
  • Аэропорт Полтава (Супрунівка), код ИКАО — UKHP, код ИАТА — PLV, находится в городе Полтава, координаты 49°34°26° с. ш. 34°23°55° в. д.;
  • Аэропорт Николаев (Миколаїв), код ИКАО — UKON, код ИАТА — NLV, находится в городе Николаев, координаты 47°03°28° с. ш. 31°55°11° в. д.;
  • Аэропорт Ровно (Рівне), код ИКАО — UKLR, код ИАТА — RWN, находится в городе Ровно, координаты 50°36°26° с. ш. 26°08°30° в. д.;
  • Аэропорт Сумы (Суми), код ИКАО — UKHS, код ИАТА — UMY, находится в городе Сумы, координаты 50°51°30° с. ш. 34°45°45° в. д.;
  • Аэропорт Тернополь (Тернопіль), код ИКАО — UKLT, код ИАТА — TNL, находится в городе Тернополь, координаты 49°31°29° с. ш. 25°42°07° в. д.;
  • Аэропорт Черновцы (Чернівці), код ИКАО — UKLN, код ИАТА — CWC, находится в городе Черновцы, координаты 48°15°35° с. ш. 25°58°54° в. д.;
  • Аэропорт Черкассы (Черкаси), код ИКАО — UKKE, код ИАТА — CKC, находится в городе Черкассы, координаты 49°24°15° с. ш. 32°00°28° в. д.
  Частный самолет Cessna Citation I

 

Более точную информацию по международным вылетам, можно получить у наших авиаконсультантов. В большинстве случаев, удается положительно решить этот вопрос, однако вылет напрямую зависит от наличия самолета в нужном регионе, а так же особенностей конкретного аэродрома.

 

 

Расчет стоимости перелета

Вы можете узнать стоимость перелета на частном самолете Piaggio Avanti P.180 II, по выбранному маршруту, воспользовавшись нашим онлайн калькулятором. Заполните все поля формы, а так же укажите ваши контактные данные. Чтобы расчет получился максимально точным, просим Вас максимально подробно заполнять заявку. Ответ придет Вам на почту или в мессенджер, в автоматическом режиме. Так же все детали расчета, можно уточнить у консультанта, в режиме онлайн — любым удобным для вас способом (по WhatsApp, Telegram, через электронную почту или чат на сайте).