Частный самолет Cirrus SR-22

Летом 1994 года Cirrus Design представил на суд ассоциации экспериментальных самолетов Experimental Aircraft Association (EAA) в Ошкоше, штат Висконсин, свою новинку — SR20. Cirrus Design продолжил испытания SR20, и в 1998 году самолет получил сертификацию. В это же время в компании велась активная работа по строительству новой модификации — SR22 с более мощным двигателем и большей дальностью полета. Получив сертификацию FAA в 2000 году, SR22 стал самым продаваемым самолетом в своем классе. Ни один производитель не сочетал в своих самолетах такой уровень комфорта, простоты обращения и безопасности.

Этот успех стал возможен еще и потому, что компания попыталась выйти за пределы возможностей конструкции малой авиации, что привело к форме слияния инноваций и совершенной системы безопасности. Конструкторы нашли такое решение, которое позволило оснастить небольшой самолет системами, устанавливаемыми прежде только на бортах «большой» авиации.

 Вот чем оснащен этот самолет: спирто-глицериновой противообледенительной системой передних кромок крыла и оперения. Грозоотметчиком (Stormscope)R. Системой предупреждения опасного сближения в воздухе TAWS. Автопилотом Fifty Five X. Двумя большими индикаторами: пилотажным FlightMax Entegra и многофункциональным EX5000C. Однорычаговой системой управления двигателем (полностью автоматическим воздушным винтом). Двумя навигационными системами Garmin GNS 430. Аудиопанелью Garmin GNA 340 Ответчиком вторичной радиолокации Garmin GTX 327. Системой предупреждения о земле (Terrain Awareness System), информации о движении самолетов (Traffic Information), спутниковые данные о погоде (Satellite Weather Datalink)

 

Этот самолет имеет современную конструкцию из легких композиционных материалов и большой запас прочности. Он оснащен спасательной парашютной системой CAPS (Cirrus Airframe Parachute System), которая используется на всех машинах. Она разработана на основе опыта, накопленного при проектировании, и баллистических парашютных спасательных систем для сверхлегких самолетов.

Приборная доска Cirrus больше напоминает кабину авиалайнера, хотя и сделана по автомобильному типу. Ширина кабины 49 дюймов. Композитная конструкция, кожаные кресла, все, до мельчайшей детали, выполнено для удобства пилота и пассажиров.

В конструкции этого самолета интересна боковая ручка управления. Она безопасна в аварийной ситуации и удобна в использовании. К тому же очень легка в управлении. Панель управления асимметрична и немного занижена, что создает отличную видимость. Большое лобовое стекло способствует хорошему обзору как с места пилота, так и с пассажирского кресла. Это весьма скоростные самолеты. Композитная конструкция без заклепочных швов уменьшает лобовое сопротивление, позволяя самолету развивать скорость 180 узлов. Имеются также еще некоторые вполне привлекательные летные характеристики, такие как скороподъемность, максимальная полезная нагрузка. Кстати, некоторые говорят, что SR22 «набирает высоту так, как тоскующий по дому ангел».

  Частный самолет Beechcraft King Air 300

Cirrus SR22 оптимален для воздушных путешествий по длительным маршрутам, полетов в сложных метеоусловиях днем и ночью. В общем — это современная и надежная машина. Но. Cirrus SR22 имеет один очень существенный недостаток по его эксплуатации именно в России — композитную, пластиковую конструкцию планера самолета. Пластик для наших условий — не самый лучший материал. Он имеет процесс естественного старения. Даже если самолет стоит. А при перепадах температур, влажности, неподготовленных взлетно-посадочных площадках этот процесс происходит намного быстрее. И здесь встает проблема остаточной стоимости самолета. Купив новый за 300-350 тысяч долларов, неизвестно, за сколько его через какое-то время можно продать. И можно ли вообще это сделать.

 

 

Дополнительные услуги

Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Cirrus SR-22, мы помогаем клиентам:

  • в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
  • в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
  • во встрече и трансфере гостей;
  • в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
  • в организации охраны;
  • в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
  • в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
  • в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
  • в оформлении всех необходимых документов;
  • и многом другом.

Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.

 

 

Перелеты по системе Empty Legs

Если вы хотите совершить перелет на самолете Cirrus SR-22 по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.

  Частный самолет Grob G180 SPn

 

 

Аэропорты вылетов из Украины

Ниже перечислен список аэропортов, из которых происходит большинство вылетов Cirrus SR-22:

  • Аэропорт Борисполь (Бориспіль), код ИКАО — UKBB, код ИАТА — KBP, находится в городе Киев, координаты 50°20°41° с. ш. 30°53°36° в. д.;
  • Аэропорт Днепропетровск (Дніпропетровськ), код ИКАО — UKDD, код ИАТА — DNK, находится в городе Днепр, координаты 48°21°26° с. ш. 35°06°02° в. д.;
  • Аэропорт Запорожье (Запоріжжя), код UKDE — UKBB, код ИАТА — OZH, находится в городе Запорожье, координаты 47°52°01° с. ш. 35°18°57° в. д.;
  • Аэропорт Житомир (Смоківка), код ИКАО — UKKV, код ИАТА — ZTR, находится в городе Житомир, координаты 50°16°14° с. ш. 28°44°19° в. д.;
  • Аэропорт Ивано-Франковск (Івано-Франківськ), код ИКАО — UKLI, код ИАТА — IFO, находится в городе Ивано-Франковск, координаты 48°53°03° с. ш. 24°41°10° в. д.;
  • Аэропорт Киев — Жуляны (Київ — Жуляни), код ИКАО — UKKK, код ИАТА — IEV, находится в городе Киев, координаты 50°24°06° с. ш. 30°27°06° в. д.;
  • Аэропорт Кривой Рог — Лозоватка (Кривий Ріг — Лозоватка), код ИКАО — UKDR, код ИАТА — KWG, находится в городе Кривой Рог, координаты 48°02°35° с. ш. 33°12°25° в. д.;
  • Аэропорт Львов (Львів), код ИКАО — UKLL, код ИАТА — LWO, находится в городе Львов, координаты 49°48°45° с. ш. 23°57°22° в. д.;
  • Аэропорт Мариуполь (Маріуполь), код ИКАО — UKCM, код ИАТА — MPW, находится в городе Мариуполь, координаты 47°04°21° с. ш. 37°27°23° в. д.;
  • Аэропорт Одесса (Одеса), код ИКАО — UKOO, код ИАТА — ODS, находится в городе Одесса, координаты 46°25°26° с. ш. 30°40°35° в. д.;
  • Аэропорт Харьков (Харків), код ИКАО — UKHH, код ИАТА — HRK, находится в городе Харьков, координаты 49°55°28° с. ш. 36°17°24° в. д.;
  • Аэропорт Херсон — Чернобаевка (Херсон — Чорнобаївка), код ИКАО — UKOH, код ИАТА — KHE, находится в городе Херсон, координаты 46°40°05° с. ш. 32°30°07° в. д.;
  • Аэропорт Винница — Гавришевка (Вінниця — Гавришівка), код ИКАО — UKWW, код ИАТА — VIN, находится в городе Винница, координаты 49°14°22° с. ш. 28°36°50° в. д.;
  • Аэропорт Кировоград (Кіровоград), код ИКАО — UKKG, код ИАТА — KGO, находится в городе Кропивницкий, координаты 48°32°41° с. ш. 32°16°56° в. д.;
  • Аэропорт Полтава (Супрунівка), код ИКАО — UKHP, код ИАТА — PLV, находится в городе Полтава, координаты 49°34°26° с. ш. 34°23°55° в. д.;
  • Аэропорт Николаев (Миколаїв), код ИКАО — UKON, код ИАТА — NLV, находится в городе Николаев, координаты 47°03°28° с. ш. 31°55°11° в. д.;
  • Аэропорт Ровно (Рівне), код ИКАО — UKLR, код ИАТА — RWN, находится в городе Ровно, координаты 50°36°26° с. ш. 26°08°30° в. д.;
  • Аэропорт Сумы (Суми), код ИКАО — UKHS, код ИАТА — UMY, находится в городе Сумы, координаты 50°51°30° с. ш. 34°45°45° в. д.;
  • Аэропорт Тернополь (Тернопіль), код ИКАО — UKLT, код ИАТА — TNL, находится в городе Тернополь, координаты 49°31°29° с. ш. 25°42°07° в. д.;
  • Аэропорт Черновцы (Чернівці), код ИКАО — UKLN, код ИАТА — CWC, находится в городе Черновцы, координаты 48°15°35° с. ш. 25°58°54° в. д.;
  • Аэропорт Черкассы (Черкаси), код ИКАО — UKKE, код ИАТА — CKC, находится в городе Черкассы, координаты 49°24°15° с. ш. 32°00°28° в. д.
  Частный самолет Beechcraft King Air 350

 

Более точную информацию по международным вылетам, можно получить у наших авиаконсультантов. В большинстве случаев, удается положительно решить этот вопрос, однако вылет напрямую зависит от наличия самолета в нужном регионе, а так же особенностей конкретного аэродрома.

 

 

Расчет стоимости перелета

Вы можете узнать стоимость перелета на частном самолете Cirrus SR-22, по выбранному маршруту, воспользовавшись нашим онлайн калькулятором. Заполните все поля формы, а так же укажите ваши контактные данные. Чтобы расчет получился максимально точным, просим Вас максимально подробно заполнять заявку. Ответ придет Вам на почту или в мессенджер, в автоматическом режиме. Так же все детали расчета, можно уточнить у консультанта, в режиме онлайн — любым удобным для вас способом (по WhatsApp, Telegram, через электронную почту или чат на сайте).