Авиакомпания «АэроСвит» начал предоставлять пассажирам информацию о попутчиках

Авиакомпания «АэроСвит» начала предоставлять новую услугу на своем официальном сайте. Теперь на этапе бронирования билета пассажир получает доступ к информации о попутчиках. Услуга SeatID предлагает пассажиру авторизоваться в системе с помощью аккаунтов в социальных сетях Facebook или LinkedIn. Затем будет предоставлен доступ к изображениям и другой информации профиля социальных сетей пассажиров запрашиваемого рейса, согласившихся на идентификацию через SeatID.

Первый заместитель генерального директора авиакомпании «АэроСвит» по коммерческой работе Антон Маттис подчеркнул, что, усиливая активность в социальных сетях, компания выходит на новый уровень общения с клиентами. Напомним, что недавно украинская авиакомпания начала продавать билеты на своей странице в социальной сети Facebook.

  Украинская авиакомпания "Роза ветров" подала заявку на полеты в США