«Аэросвит» смотрит только вперед

Из трех авиакомпаний, претендующих на статус национального перевозчика, «Аэросвит» — самая молодая и наименьшая по объемам перевозок. Основные направления ее маршрутов — на Израиль, Грецию, Кипр, ряд городов СНГ, в том числе Москву и Санкт-Петербург, некоторые пункты назначения на Украине. Несмотря на перспективные маршруты и эффективный флот самолетов западного производства, по итогам прошлого года у «Аэросвит» наблюдалось падение объемов перевозок на 8,5%, а пассажирооборота на 10,3%. Вероятно, на бизнесе авиакомпании сказались последствия катастрофы львовского Як-42, выполнявшего рейс «Аэросвит» на Салоники в декабре 1997 г.: из-за сложившейся ситуации один «боинг» авиакомпании был на десять месяцев арестован в Греции. Сейчас этот инцидент исчерпан, а к возвращению «Аэросвит» на «кривую роста», реорганизации и оптимизации деятельности компании приступил недавно приглашенный ее руководством новый гендиректор.

«Воздушная сладость»

Рейс из Киева на Москву — один из самых популярных, и на нем представлено, пожалуй, наибольшее количество авиакомпаний-конкурентов: «Аэрофлот», «Трансаэро», «Авиалинии Украины» и «Аэросвит» (на остальных зарубежных рейсах ситуация, как правило, гораздо более однозначная — одна украинская авиакомпания и одна иностранная). Когда садишься в выполняющий этот рейс «боинг» авиакомпании «Аэросвит», тебя охватывает ощущение нетипичной цивилизованности всего происходящего: чистый салон, свежий воздух с приятным дезодорантом, ненавязчивый голос в динамиках (без сомнения, «нэйтив инглиш») и обслуживание на мировом уровне. Вскоре выясняется и еще один потрясающий факт — этот «боинг» почти пустой (хорошо, если заполнен на треть).

  Авиакомпания AtlasGlobal вернулась к авиаперевозкам